| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Покурите со мной у карба ДААЗ-2140. Провалы. Много слов. Не гербалайф... :((+)Отправлено: Fizmat 11.03.2009 в 00:57 |  | То-есть не ускорительный, не. 
 Ситуация такая.
 ---------------
 Карбюратор с ЭПХХ, которое отключено к чёртовой бабушке за неимением желания париться с его настройкой и поиском электроники (у нас это проблема).
 Из клапана ХХ изъята резиночка, сам клапан ни к чему не присоединяется, служит для регулировки "количества".
 
 Сама проблема.
 --------------
 При ооочень плавном оочень небольшом открытии дросселя появляется провал. Через пару секунд выравнивается, далее всё без провалов. При таком же плааавном закрытии у самого упора - опять провал! Иногда двигатель тупо глохнет.
 
 Сопутствующие.
 --------------
 Ясно, что дело в переходной системе. Есть в ней хитрый винтик подмеса воздуха, заглушенный заводской заглушкой. Этот винтик ввёрнут в корпус так, что стенки камеры им выперты наружу!!! Пломба заводская стоит..... Ужас!
   
 Мне в руки попао индикатор качества смеси - свеча со стеклянной вставкой. Поставил. На ХХ отрегулировал до голубого пламени. При плавном открытии видны яркие оранжевые вспышечки - смесь переобогащена. При закрытии - просто вспышки исчезают!! Как будто провалы... Вспышек в карбюратор и чиханий - нет.
 
 
  Кто что думает? |  
|
 | 
Покурите со мной у карба ДААЗ-2140. Провалы. Много слов. Не гербалайф... :((+) Fizmat 11.03.09 00:57 |  |  |  |  |