|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
мелкие траблы на ХХ с карбами Солекс, ну и вообще(+)
Отправлено: КОТТ 2.0L 07.03.2009 в 19:15
|
по весне разобрал почистить карбюраторы, внутри поплавковых камер было практически чисто, по ходу чЮть уменьшил ГТЖ1 с 102,5 до 97,5 продул все каналы,жиклёры. Уровень в обоих карбах одинаковый -выставляю по круглому "щупу" диаметром 4мм между поплавками и плоскостью прокладки крышки. Также поменял один из распылителей УНа, т.к он прыскал с некоторой задержкой из-за этого синхронность при мелкой подаче газа была ужасной. В общем как обычно.
В общем что поимел с гуся - расход при плавной езде до скоросте 60-80 км/ч стал 10,6л/100км до этого в среднем расход за зиму был 11,2-11,6 иногда до 12,3.
НО, на ХХ появился непонятный глюк : значит после сброса газа обороты падают до 700-800 об/мин, держатся секунд 10-15, и начинают падать до 400-500! Это сопровождается подколбашиванием двигателя и обороты вновь поднимаются до 700-800 долее держаться секунд 5-10 и опять падение оборотов с подколбашиванием. Иногда может и заглохнуть (ну там слегка недогрев если). Раньше такого не было - обороты держались, при таком же уровне в поплавковых камерах. Ещё децл убавилось динамики при пла-авном открытии дроссельных заслонок, но это я знаю точно из-за меньшего жиклёра ГТЖ1.
Мои планы по решению этого вопроса - приподнять уровень топлива в поплавковых камерах хотя бы на 1мм и посмотреть что получится. Мне кажется что после перехода на режим ХХ вакуума двигателя хватает на неск. секунд работы на ХХ, потом почему-то! движок не просасывает достаточное количество топлива через систему ХХ, но в результате вибраций от падения оборотов либо топливо "встряхивается" в поплавкой камере, либо ещё что-то (?) происходит и система ХХ вновь работает нормально лишь неск. секунд и потом цикл по новой.
Какие ещё могут быть варианты, братцы? может банально подсос воздуха где-то? "На ощупь" не нащупал, но на "пролив" не проверял. Жиклёры ХХ стоят по 39 (как с магазина, их не менял) может попробовать их поменять на 40,41?) Но раньше же было нормально и с такими.
Кстатеее померил компресиию : по порядку цилиндров -
с Открытыми настежь заслонками 10/10/9/10,5
с закрытыми заслонками 9/9,5/8/9,5
Лана чё вспомню допишу ,или спрашивайте уточняющие сведения.
З.Ы. запостил фотку октябрьскую, когда пепелац был после покраски но ещё без бамперов. |
|
|
- мелкие траблы на ХХ с карбами Солекс, ну и вообще(+) КОТТ 2.0L 07.03.09 19:15
|
|
|
|