НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не вижу смысла в такой переделке(+)

Отправлено: Frankenshtein 12.02.2009 в 19:55
Если нет грузиков с пружинками, вакуумного регулятора, то без электроники управления опережением искрообразования движок станет тупым.
Я уже несколько лет как установил БСЗ с использованием зубильного трамблера,(так как УЗАМовского у нас просто не достать),иномарочного (Б/У) комутатора и катушки. Вся сложность в изготовлении переходника. Я точил из болванки, но кто-то из клуба делал из старого Москвичевского корпуса трамблера.
Как вариант - Волговская БСЗ. Тоже давала ощутимые результаты. Доработка заключается только в проточке заходной части (у ГАЗ она короче).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования