НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Может, чисса механически? :-)(+)

Отправлено: AHTOXA 26.01.2009 в 21:41
Типо вот: http://alt-electro.ru/velogeneratory.php
 
---
Генератор велосипеда, как известно, представляет однофазную электрическую машину переменного тока со статором, имеющим магнит. Отечественной промышленностью выпускаются несколько типов велогене-раторов. Наиболее часто встречаются в продаже велогенераторы ВГ 8401-01 ТУ 81-703-113-81 на напряжение 7 В и 5411001 АШБ541100 на напряжение 6 В, при скорости велосипеда 12 км/ч. Мощность названных генераторов составляет 5,3 Вт, масса не более 350 г и размеры 20x85x48 мм. Их работоспособность сохраняется в диапазоне температур 0...50°С. Наиболее рационально использовать велогенератор для питания аппаратуры в буферном режиме, подключив его к аккумулятору.
---
 
То есть, во-первых, таки моторчег, а во-вторых, прямо рекомендуется подключить к нему батарейку (аккум), и никого не йоппает:-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования