НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Re: Вопрос про ГБЦ(+)
Отправлено:
moskvichist
22.01.2009 в 22:56
Вообщето заводской 1,6 собирается на базе калена 3317 гильз под поршень диаметром 82 и оригинальных поршней со смешённым вверх отверстием под палец. бензин 92.говорю как обладатель такого заводского мотора двиг выпуска 98 года
Вся дискуссия на эту тему:
Вопрос про ГБЦ(+)
Hat
22.01.09 21:08
а чтоб заточить под расположение датчиков 2126 как я понимаю:(+)
gobot
23.01.09 16:31
Не трогай датчики(+)
Goldhead
23.01.09 18:02
Re: Вопрос про ГБЦ(+)
moskvichist
22.01.09 22:56
Мерять надо(+)
Goldhead
22.01.09 22:48
"золотой ты человек" (с) :))) Дельный совет. +1.(+)
gobot
23.01.09 09:41
Сдвинуть сам можешь как угодно(+)
Goldhead
23.01.09 15:11
для штатного 248го мотора нужна удачьная прошивка и для узама с волговской поршневой (ход поршня 85)(-)
gobot
23.01.09 15:36
http://mzma.net/club/board/index.php?msid=227067(+)
gobot
23.01.09 16:32
Бери мастер-моторовскую и правь ее под себя адназначна(+)
Goldhead
23.01.09 15:46
Да, тут покурить придёцо...(-)
gobot
23.01.09 16:08
Да, забыл добавить - в ММоторовской неправильная(+)
Goldhead
23.01.09 18:06
Мля, такие сложности... Не проще БСЗ иниипёт?(-)
Павел
23.01.09 18:28
БСЗ+AD-5(опция). Лучше только на врыск заморачиваться(-)
GaryKit
24.01.09 16:45
Все ж ни одна система на ДХ с трамблера никогда не сравняется с системой, снимающей сигнал с колена(-)
Goldhead
25.01.09 13:05
Если степень сжатия высокая и хотца низов + мелкого расходу(+)
Goldhead
23.01.09 18:49
СТАТИСТИКА