НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Прошу совет. Хочу собрать зимний вариант двигателя.(+)

Отправлено: Лion 26.12.2008 в 04:17
Значит, раскидал я свой 1,8 и ... ну в общем всё затянулось. надо колено продувать/мыть/чистить каналы, надо дорабатывать грамотно поршня, хонинговать гильзы, втулить и промерять шатуны... в общем работы там уйма, притом сам я это не сделаю, а тут празнечге. Вот. И совсем мне что-то не нравится перспектива откладывать все дела на пару недель, когда как раз эти пару недель время будет туева хуча. (понятно, что у меня еще коллектор и ресивер есть для поипаца, но это другая тема) А буквально полчаса назад меня можно сказать озарило! У мя ж двиг стоит в гараже! почти в сборе! СТандартный. Ну и что. Зато низ живой! (вроде ;–) )
 
ПРедыстория: этот двиг снят с донора. стоял лет несколько но после минут пятнадцати танцев вокруг него - завелся и бодрячком так заработал, чем несказанно удивил бывшего хозяина. там сток-полторашка под 92-й бенз.
 
теперь какие мысли и варианты:
1) (негламурный) отмыть что есть и поставить как было. не айс, имхо, но бюджетно и йопли мало ( - ... получаеутся не айс сапсэм)
2) (шикааааааарный) отревизировать низ, если надо - заменить вкладыши, накрыть моей башкой с ниипаца крутым валом и цуко тетановыме тарелкаме, притулить дросселя и посмотреть как таки поедет поджатая полторашка на дросселях. - вариан АЙС кроме двух маленьких ньюансов:
 
ньюанс а) в моей мега-башке цуко расхерачило направляющие впускных клапанов. критично ли что они болтаются в них как ... в стакане? может я не прав в предположении, что с таким люфтом кроме ужора масла (на это пох ибо пох) может пострадать компрессия ввиду того, что клапан будет ложиться как ему заблагорассудится в седло?
 
ньюанс бЕ) что получится, если положить запиленную на 2.5 мм башку на неслабо выпуклые 1.5-е поршни? проточки под впускные клапана придется делать без вариантов?
 
и если второй нюанс пугает мало, то первый, ввиду невозможности сделать всё напильником и дрелью в гараже, как-то портит настроение Not so ... а все кто может - уходят в праздники Not so
 

... есть еще вариант скинуть ту башку, что сейчас на двигателе, пильнуть её и на неё поставить 4 карба, ... но что-то мне лениво ипацца, когда рядом лежит живая голова, в которой всего-то и проблем, что 4 втулки ...
 
В общем, что посоветуете, товарищи?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования