|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
закопирую сюда, а то удаф на работе не стоит открывать %)(+)
Отправлено: vinrom 22.12.2008 в 10:51
|
-35°С
аффтар: Флуд Восточносибирский
Начну с баянистой фразы: «Минус тридцать пять градусов на улице — это очень холодно». Это... охуеть, как холодно. Впрочем, для большинства людей, читающих эти строчки, фраза про -35 лишь пустой звук. А хуле, им же в данный момент тепло, некоторым даже жарко и носки воняют за компом от пота — какой уж тут минус 35... Особенно, это касается жытелей Европейской части России — на дворе декабрь, но вместо сугробов, катков, ледяных горок с санками, за окном унылое мокрое гавно. Отсюда следует столичный серый депресняк, помноженный на кризис и слухи о полном пездеце в апреле -мае 2009г...
Кстате, предполагаю, что в апреле-мае 2009г. ничего выдающегося не произойдёт — просто в апреле все российские предприятия сдадут бухгалтерский баланс за 2008г. и за первый квартал 2009г. И тогда у государства и бизнеса окончательно рухнет наивная иллюзия что «кризис — это ничего страшного», плюс, к тому времени вся «стабилизационная финансовая подушка» уже будет благополучно проёбана, все остатки бюджетов проедены, а российская нефть будет стоить ниже себестоимости её добычи. Хэ-хэ.
Ну да ладно. Я щяс не о кризесе, я про низкую зимнюю температуру.
Сам я живу в городе, где температура зимой редко опускается ниже -40. Но, тем не менее, у местного гибдд существует негласный приказ: «Когда термометр покажет -35°С, закрывать все выезды из города, ибо не хуй мороженными смертями на автотрассах портить статистику». И это справедливо. Хотя, некоторые умники всё же прорываются в объезд.
Сам видел результат такого экстрима — На 68 км трассы, на обочине стоит вишневый ВАЗ 2103. В салоне четыре замерших трупа — на водительском сиденье сам мудаг - худенький глава семейства в очках, рядом застывшая толстая тварь, повернувшая голову к мужу и орущая, видимо «У тебя вечно всё ломается!». На заднем сиденье замершие трупики двух девочек 7 и 5 лет.
«Ха-ха-ха. Совецкий автопром — хлам!» Подождите, привожу следующий случай из практики.
Когда я есчо работал в крупном автодилерском центре, както к нам холодной зимой притащили на верёвке новый джипарь ооочень известного японского брэнда. Притащили этот джип для экспертизы. Дело в том, что в сильные морозы в нём замерзли два комерсанта из Омска — просто ехали себе в командировку через Барабинские степи, за бортом -35 и хуякс... джип заглох. Парни замёрзли насмерть, а джип тот был на гарантии. И родственники усопших тех парней решили срубить бабла с автодилера, мол в смерти виновата новая японская тачка. Ну и вот. Притащили эту тачку, отогрели, и у присутствующих экспертов вопросы сразу снялись, когда из выхлопной системы этого джипа вылили при всех... два ведра воды, которая там, на трассе закупорила все трубы, фильтры и выхлоп. Юристы подняли документацию — ОКАЗЫВАЕЦА, гарантированная заводом температура эксплуатации этой понтовой чудо-техники вообще детская (не помню точно, что-то около -28), всё что ниже — это PR-дребедень из буклетов с улыбающимися тёлкам на фоне заснеженных ёлок. Вот так. И насрать на брэнд- сибирский мороз, есть мороз.
В децстве мы часто гоняли с пацанами в хоккей при минус сорока — почему то детям мороз допезды. Запомнилось, как при ударе клюшкой, резиновая шайба от мороза разлетелась на мелкие куски.
Похожий эффект от мороза произошел и у нашего деревенского соседа — водителя Камаза, дяди Саши. Пёр он как-то под Новый год на своём Камазе из города в деревню, и не доезжая до дому десяток километров, переднее колесо камаза разлетается на куски. На улице под сороковник. Ну хули делать? По хорошему, надо было бросить машину на дороге и пиздовать бегом до деревни. Но дядя Саша решил быстро поменять колесо, он спец, вся работа по замене за столько лет шоферского труда уже отлажена. Только вот произошла маленькая неприятность - сталь домкрата тоже не выдержала мороза и Камаз колесом прижал дяде Саше руку. И что изволите предпринять в такой жоповой ситуации? Орать и звать на помощь бесполезно — до утра в этих ебенях никто не проедет. А просто ждать, лежа у машины на земле - больше часа не протянет. И решился дядя Саша на отчаянный шаг — фильм «Пила» отдыхает, - отхуярить себе зажатую колесом кисть руки. Легко сказать... Но охота жить оказалась сильнее... Тогда появилась другая проблема — чем отрезать — на расстоянии вытянутой свободной руки только ключ-балонник, да сломанный домкрат... Короче, не буду утомлять подробностями, но на следующий день дядю Сашу так и нашли мертвым у Камаза— замерзшего и с исковерканной огрызком домкрата рукой.
Разумеется, на ресурсе много потрёпанных жизнью людей, которые могут продолжать эти истории из жизни до бесконечности. Я же хочу сказать — камрады, берегите себя — рано или поздно кто-нибудь из вас окажется в таких ситуациях. Лучше не рискуйте и не надейтесь на свои тачки. Переждите. С морозом шутки плохи.
Я сначала хотел написать на эту тему «литературный» креатив. Но потом подумал «а нахуя?» и решил что лучше просто дать ссылку на небольшой рассказ классика Советского детектива Юлиана Семёнова - «На козле за волком»: http://bookz.ru/authors/semenov-ulian/semeno26.html
пс. Неопытные уебаны-автомобилисты, которые сейчас уже приготовились стучать по клаве наивные фразы типа: «Афтор-дебил, у меня залито масло-синтетика Тебойл (Шел, Мобил) 0W40, а есчо у меня стоит Вебасто и поэтому мне твой мороз похую», автоматически идут нахуй.
http://www.udaff.com/creo/93702.html |
|
|
|