НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

бля,я вижу ты нихуя не адекватный....Карбы эти появились на АЗЛК исключительно благодаря запуску ижевского завода-(+)

Отправлено: конструктор 21.12.2008 в 21:50
карбюраторов к126 просто перестало хватать на оба завода,вот и приспособили тазовский улучшеный вебер как временную замену до появления карба 2140,который стал называться ОЗОН,как и карбы для 3й,5й и 6й модели жигулей.Мало того,чисто тазовые,копеечные(!!!!!!!!!) карбы ставились на 2138 потом ещё очень долго....а если ты малолетний далбаёб который этого не знает и не помнит-это не мои проблемы-так что третий и последний раз-иди нахуй,ибо нефиг.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования