НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

+10). Карб должон настраивать настройщик, а не, пардон, user(+)

Отправлено: vvs74 02.12.2008 в 18:04
Уже столько насмотрелся на "чудо-мастеров", которые сами настраивали карб, типа "прям по книжке и по совету "опытных" друзей", а потом ездили к дяде Васе, который берет по 500 руб. неизвесно за что, но как не странно машина после идет ..... а про зажигание по стробоскопу - это вооще старая песня, если у тебя стоят шкивы, на которых зазигалово попадает по меткам, значит ты счасливчик, которому просто тупо повезло.
Опять со слов того же д.Васи "никогда не смотрю на метки, да и стробоскоб давно выбросил, определяю УОЗ исключительно на слух по порогу детонации" (коменты: лично у меня, после того как д.Вася отригулил по "слуху" ушли  все косяки. кои я поимел после егулировки по стробоскопу). Причем одного урока хватило, чтоб я после устранил провалы при "тапке в пол" на трех машинах. Люди после исправляли сами, как им казалось, мою неправильную настройку, по стробоскопу, а через два дня приезжали ко мне и винились, и просили поставить опять как было.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования