НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
выкинь каку.(-)
Отправлено:
RSATom
17.11.2008 в 15:03
Вся дискуссия на эту тему:
Замена коммутатора 76.3734 на комутатор с корректором детонации "Пульсар-М"(+)
body310
16.11.08 18:57
Если на Пульсар тип 5423, то мона. А что в инструкция на ТВОЙ Пульсар написано?(-)
olimp
22.11.08 13:02
Re: Замена коммутатора 76.3734 на комутатор с корректором детонации(+)
body310
20.11.08 23:30
с технической точки зрения не такая уж это простая это задача как кажется.(+)
RSATom
21.11.08 06:55
Re: с технической точки зрения не такая уж это простая это задача как кажется.(+)
body310
22.11.08 09:45
рекомендация простая - заправляться нормальным бензином.(+)
RSATom
22.11.08 13:59
у него разве не ручная корректировка ("октан-корректор")? она вносит постоянную временную задержку, вызывая сдвиг(+)
vinrom
21.11.08 07:01
вот-вот. ручная крутилка это что трамблер руками крутить. ИМХО в наше время страшный анахронизм(-)
apod
21.11.08 11:01
именно ручная.(+)
RSATom
21.11.08 07:14
Re: Замена коммутатора 76.3734 на комутатор с корректором детонации(+)
body310
19.11.08 13:02
если уж хочется поставить более менее стоящую вещь за не сильно большие деньги(+)
RSATom
19.11.08 13:20
Re: если уж хочется поставить более менее стоящую вещь за не сильно большие деньги(+)
Kirik
21.11.08 01:23
Ага! Вот http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=220287(-)
Canep
19.11.08 15:05
ну так тоже ничего удивительного, ибо для успешной работы датчика детонации(+)
RSATom
19.11.08 15:36
если же движок весь гремит то максимум пользы можно получить только от МПСЗ без датчика детонации и с ДПКВ.(-)
RSATom
19.11.08 15:37
ну а чего подробнее(+)
RSATom
19.11.08 13:17
выкинь каку.(-)
RSATom
17.11.08 15:03
СТАТИСТИКА