НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

... ну или не ковка. но легче :) а может и не легче ;)(+)

Отправлено: Лion 17.11.2008 в 14:51
но судя по даннмым отсюда:
http://junauto.ru/products/cylinderblock-part/connecting-rod/index.php
http://junauto.ru/products/cylinderblock-part/piston-kit/index.php
 
получаем поршень на 87мм для 2JZ-GTE массой 343 грамма + шатун 593 гр = 936 грамм. а это почти на 300 грамм легче обычной пары шатун+поршень (ну даже если тут данные без учета пальца и колец - всё равно они столько не вешают).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования