НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Инфа есть(+)

Отправлено: Goldhead 20.10.2008 в 19:33
КС должна быть такой, дабы горение там происходило как можно быстрее.
 
Обоснование: чем быстрее горит смесь тем меньше вероятность детонации. Чем меньше вероятность детонации - тем сильнее можно зажать ДВС (или сильнее дунуть), тем самым поднимая КПД, другими словами повышая как мощность, так и экономичность.
 
Противоисключающее требование - обеспечить максимальную площадь клапанов вкупе с хорошей продувкой - расположить впуск-выпуск под углом (актуально для атмосферников) для достижения большей мощности.
 
В итоге, распространенные камеры сгорания бывают следующими - клиновидные (8-клапанники ТАЗ, хорошая стойкость к детонации), полусферические (8-клапанники УЗАМ, бОльшая мощность), шатровые (практицки все 16-клапанники, еще бОльшая мощность, еще лучшая стойкость к детонации, т.к. свеча по центру). Вообщем, кури сцылку ниже (правда англ.).
 
ЗЫ Какой должна быть КСГ и поршни для полусферического атмосферника с высокой СЖ можно выкурить на фотках хорошо затюненых образцов типо тот же Chrysler Hemi или Ford CVH.
 
Успехов,
Konstantin
Курить тут
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования