|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Еще фото (качество получше) и вопросы. Тюнинг. :)(+)
Отправлено: Лion 12.10.2008 в 18:26
|
http://i005.radikal.ru/0810/47/0a1c73968d0a.jpg
Установка: а ежели сделать зажатый шопипец мотор со степенью сжатия 11+.
С плоскими поршнями там надо пол головы спилить - не айс, имхо. уже пилено 2.5мм - и тока-тока под 92-й. за сим уже который год не даёт покоя идея затюнить 1.7 поршни под 1.8 колено. заодно они и облегчатся немного (относительно самих себя, конечно). и степень сжатия можно задрать до небес (с уже запиленой башкой)
ежели переточить поршни из 1.7 в 1.8 для злой атмосферы - каким лучше делать дно поршня? два варианта:
красный - примерно как у сток-1.5-ки
http://s60.radikal.ru/i170/0810/6d/09a2f41b8cec.jpg
синий - нечто непонятное, но с меньшей щелевидностью (которая в некоторых статьях в инете - источник повышенной детонации) - с краёв спилено чутка поболе, за счет чего щель уже не щель, а ... объём. но зато посередине убрано менее.
http://s54.radikal.ru/i146/0810/53/9fad177b91d4.jpg
или может ещё как вы...пендриться и замутить хитрое донце, шоп завихрения и тому подобное? мож кто знает, куда смотреть? читал тут про движки с непосредственным впрыском (ну да, не совсем то, но я о другом) так вот: они на некоторых режимах могут работать за счет переобедненной смеси в соотношении A/F до 40/1 и там среди прочего, за счет чего этого добились - хитрая форма поршня, за счет которой смесь в момент поджега собирается больше - у свечи. и нет детонации и т.п.. |
|
|
|