НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Хм нет как раз я знаю про поаговые электродигатели - это процесс никак не упрощает(+)

Отправлено: Blackbird 05.10.2008 в 19:21
в общем я с ними работал и как народ матюгался тоже в курсе - увы тагим моторам еще хуже ибо нужен им нехилый редуктор ибо момент еще меньше чем у колекторных при тех же габаритах да и на валу нужен очень небольшой момент инерции и хорошее демпфирование ибо начинает шаги тупо проскакивать в общем очень медленно крутиться с редуктором + схема управления не проще а сложнее .. И датчик положения все равно нужен ибо у них тока шаг+ и шаг- а в нуль ты его не поcтавишь Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования