| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Пост из темы форума...."Подготовка транспортного средства Москвич к драг рэйсингу"(+)Отправлено: igor981 01.10.2008 в 11:55 |  | я думаю так что надо в первую очередь ДВС откапиталить мне знакомый говорил что мужик на поршень заместо 1ого колца в крепление ставил 2кольца сточеных, вопрос?
 но как он их стачивал???? может кто подскажет! поршни облегчают, коленвал облегчают, маховик облегчают.
 
 ставят турбины, ченгеры и т.п.
 
 Потом занимаются сцеплением про это расскажите плиз!!!
 
 Занимаются планетаркой(коробкой) просто приходим и вытачиваем на фрезерном станке передаточное одношение какое нам надо. меняют коробки 4х - 5и ступенчатые кто на что.
 
 в мосту передаточное число меняют
 
 забыл про главное подвеску делают твёрже и ниже!
 
 резину путьнюю ставят пошире
 
 занимаются аэродинамикой спойлеры различные, различные крылья передние, задние, отводы воздухов на охлаждение тормозов и от них. Разрезы в капотах влияющие не только на аэродинамику, но и на охлаждение ДВС.
 
 Дорабатывают карбюраторы, добавляюб подачу
 
 воздушные и топливные фильтры убирают, ну ктото ставит проспорт
 
 коллекторы протачивают
 
 ставят прямопоточные трубы
 
 облегчают кузов убирая сиденья, вырезая лишний металл, заменяют стукла на более лёгкие и т.д.
 
 сиденье ставят одно водительское, но лёгкое.
 
 масло заливают синтетику
 
 написал то что помню сейчас, как время будет буду дополнять!!!!!!
 
 Блин, то ли плакать, толь смеяццо.....Ченгеры....Масло заливают синтетику...
 |  |  |  |  |