НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поставил вчера вечером на правую дверь.(+)

Отправлено: Mikeware 27.08.2004 в 08:11
Итак: Инструмент: Отвертки, пассатижи, дрель, сверло на 6,5 мм. Для владельцев 412-х дополнительно сверло и метчик М3-М4
 
1)Снимаешь обшивку. Ослабляешь ролик натяжки троса. откручиваешь болты крепления стеклоподьемника, удерживая его изнутри. Вытягиваешь его назад (перпендикулярно плоскости двери). Надеваешь на него редуктор приводом вертикально вниз. Ставишь обратно. Наживляешь два винта через отверстия редуктора. Ставишь шестигранный переходник. Затягиваешь винты. Под третий подкладываешь проставку (я поставил гайку М8), чтобы стеклоподьемник был параллелен двери.
2)Снимаешь заводское крепление с двигателя ЭСП. Присоединяешь двигатель к редуктору.
Засовываешь двигатель в нишу двери. Примеряешься. Засверливаешь два отверстия и крепишь двиг штатной скобой.
3) Specially for owner of М-412. В торце вала стеклоподьемника сверлишь отверстие и режешь в нем резьбу. Закрепляешь переходник винтом
 
Дальше - липиздрическая часть, и УСЕ :-)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования