НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Логика здесь похоже бессильна, потому как(+)

Отправлено: КОТТ 26.08.2004 в 14:44
прикиньте-ка расход волговского мотора 2,45 литра Пусть он другой конструкции (тем паче там потери больше на штанги,толкатели) ,но просто по объёму :
1,5 -100% расход 10 л/100км.
2,45 -163% расход 16,3 л/100км.
чего-то многовато, Волгин нормальный расход (как наши 10 литров) составляет 13-14 литров.Нет,конечно есть Волги которые и 10-11 литров жрут и наоборот до 17 литров на 100км!
так что 2,3 "лишних" литра не вписываются в теорию пропрционального увеличения расхода от объёма.
  моё предположение - если 1,5 раходует 10 литров,то 1,8 будет жрать 11 ,не более..
И опять же,смотря как давить на педаль. Я как то первое время замерил расход так вообещ получилось 14л!!!  НАстройка трамблёра+ настройка/доработка карбюратора = 10 литров не только без потери динамики но даже с некоторым улучшением .
В общем если расход и увеличится при переходе от 1,5 к 1,8 то не на столько чтобы ощутимо ударить по карману!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования