НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

После двух переборок редуктора пришел к выводу, что надо пок(+)

Отправлено: и 26.08.2004 в 09:51
упать новый. Что вобщем то и есть наш метод - не покупать новый, а сначала потрахаться и ппотом уже новый купить. В прошлый раз купил главную пару полное дерьмо - крошиться начало. Так что вопрос: как отличить левый редуктор от нормального. Какие вобще цены на данное изделие.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования