| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | При езде машина едет рывками(+)Отправлено: 9103553964 12.08.2008 в 10:14 |  | Подскажите что искать, едет машинка, но както не ровно двигатель работает, ее как бы покачивает вперед назад с частотой полсекунды. Менял свечи, бегунок трамблера, крышку трамблера. Стоит электронное зажигание, при его отключении (штатная схема) начинает еще сильнее дергать. Контакты в трамблёре почистил, зазор проверил, пробег двигателя 93 тыс. км. М-2140 люкс с жигулевским карбюратором. |  
|
 | 
При езде машина едет рывками(+) 9103553964 12.08.08 10:14
трамплер контактный? может пропадать контакт в контактной группе.(-) RSATom 20.08.08 14:35Поменяй конденсатор на зажигании, на трмплере крепиццо, или посмотри его контакт, почисти место крепления.(-) Chaika 16.08.08 23:23Мои варианты: износ удлинителя привода зажигания. Та херня которая с бронзовой шестерней на конце(+) il 16.08.08 12:38чисти или меняй свечи,проверяй зазоры (только зазорами на свечах я добился на семерике хорошего улучшения динамики(-) герр rom 13.08.08 14:36А на какой передаче это происходит, или на всех?(-) Александр 15 13.08.08 00:17а кардан не трогали?(-) 762В 12.08.08 11:42мой карбюратор......полностью разберай и мой......(+) Scales 12.08.08 10:43
сними крышку и покачай за бегунок, может люфт быть, какраз такие синдромы у меня были, втулки трамблера разбились.(+) metya 12.08.08 11:24Сань,это всё фигня! Под УЗАМ любой карб можно подстроить.(+) Туманный Москвич 12.08.08 11:08Re: мой карбюратор......полностью разберай и мой......(+) 9103553964 12.08.08 10:48
разбирать почти все...все жиклеры мыть и продувать.....промывать диффузоры....мыть в растворителе надо....(+) Scales 12.08.08 10:53
уровень выстовить(+) 9103553964 12.08.08 11:18фильтры после насоса и до него(+) 9103553964 12.08.08 11:16
Дык,а как ты хотел? У тебя чё,выставочный образец? купи подлиньше шланг и воткни туда фильтр.(+) Туманный Москвич 12.08.08 11:23
Не ипите моск одного фильтра вполне хватит, только ставить его надо после насоса(-) GT2 12.08.08 11:36
А почеу же не до насоса? Сопративление чтоль сильное будет?:) У меня два фильтра и проблем нет.(-) Туманный Москвич 12.08.08 11:50
первый так называемый фильтр грубой очистки стоит в баке в виде сетки, второй фильтр в виде более мелкой сетки стоит в б(+) GT2 12.08.08 11:57
Да про фильтра то я знаю! тока я спецально перед насосом ставлю! Тут поменял его...на донышке ржавь...(-) Туманный Москвич 12.08.08 12:39
Промой бак и будет тебе счастье(-) GT2 13.08.08 10:48+1. Дополнительный фильтр работу мотора не ухудшит:-)(-) olimp 12.08.08 23:49
+ адын ....(+) Scales 13.08.08 08:19
Надо просто заправляться на нормальной заправке, ИМХО  лучшее враг хорошего.(-) GT2 13.08.08 09:58
лучшее канешно враг но блин не в этой ситуации(-) Scales 14.08.08 12:16
при чистом баке вполне справляется один фильтр. отьездил 20 лет притензий нет(-) GT2 14.08.08 12:17
да я тоже 27 лет ездил вообще без фильтров.....так что вопрос только в том сколько раз(+) Scales 14.08.08 12:21
за 20 лет карб был промыт 4 раза.(-) GT2 14.08.08 12:36
Бля,андрюх,тебя послушай,так говна кинь в бак,и езжай.(-) Туманный Москвич 16.08.08 03:55Бля,андрюх,тебя послушай,так говна кинь в бак,и езжай.(-) Туманный Москвич 16.08.08 03:55Бля,андрюх,тебя послушай,так говна кинь в бак,и езжай.(-) Туманный Москвич 16.08.08 03:55 Я как начал ездить,так на БП и заправляюсь.(+) Туманный Москвич 14.08.08 02:24 |  |  |  |  |