НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кто-ниудь менял кольца у поршней СВЕРХУ, методом вытаскивания ГИЛЬЗ???(+)

Отправлено: il 09.08.2008 в 23:16
Очень интересуюсь ибо двиг стал сильно дымить. В картерное пространство попадают газы и создают там давление, и масло начинает ссать из-под сальников.
А про ДЫМ сзади я вообще молчу (Сзади, ибо вывел туда вентиляцию картера)
Насколько ЭТО реально сделать? Делал ли кто-нидь? Советы? Опыт. Всё приветствуется!
Сделал бы и по человечески с вытаскиванием двигла, но не имею возможности, а на станциях ЛИБО не беруться за авто марки МОСКВИЧ, либо НЕСОИЗМЕРИМО со стоимостью авто марки МОСКВИЧ!
К примеру на 2106 капремонт двигла обошёлся в 32 тыс руб у знакомых, когда новый двиг стоит в магазине 27,5 тыс руб!
 
Принимаются все здравые мысли.
 
Хочу таким образом заменить кольца и гильзы. Поршни не удасться вытавщить (но и фиг то с ними).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования