езжу на дедушке УАЗа --- газ 67, это настоящий джип, без сервиса, и лишних понтов.
мотор от рено, 1,9 дизель нетурбированный,
внедорожная резина,сидения с икаруса поставлено на пневмоопоре с мана(тягача)-для избежания тряски, передний и задний мосты родные, передний перебрать пришлось,с поиском и заменой подшипников(гудел), радиатор печки присобачен камазовский--все равно не помогает,дверей пока нет,зато выклеил из стекловолокна крышу вместо тента,
установил электролебедку с тягов усилием 2,5 тонны, генератор с рено-трафик , в оптике поменял все лампы и рефлекторы, блоки габаритов-стопов с газ 69, за передними сидениями наварена дуга безопасности, за 2.5 года експлуатации не ломалось ничего вообще, соляра, масло,иногда пробитое колесо,езжу в рабочие дни 20 км в лесничество и столько же назад домой + по лесу и просекам 5-10 км, в среднем 50 км в день.Приходилось вытаскивать крутые джипы,не раз,тащит газик легко ,7го марта сего года тянул киа-спортридж ,мужик повез своих подруг за подснежниками да влетел картером на пенек масло вытекло,агрегату кирдык, дотянул до трассы ,дальше камазом потянули в город.
1 го мая буксировал порш-каен какого-то крутого мента ,шото там с електроникой, не заводился,мент с подругой уже и подмерзли порядочно--потому как дождь шел и машину в лесу боялись бросить, а мобилкой не звякнеш ---покрытия нету,пришлось газику потрудиться , даже закипел бедняга с натуги .Мент пообещал помочь с документами на переоборудование--хочу поставить вместо пер.моста --балку типа как на газелях, а то расход великоват 7-9 литров.крейсерская скорость 90.
вот такая у меня техника, купил у попа(поменял на фиесту 86 г.в), и до сих пор ничуть не жалею.вот только двери придумаю какие нибудь ,а то холодно зимой и будет мне счастье. Год выпуска газика символичен 1945-й, а ездит до сих пор ,интересно бы посмотреть на какую нибудь рав4 через 63 года эксплуатации.
такие вот пироги ,господа джиполюбители... |