| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Про ВР УОЗ(+)Отправлено: Apelsin-2140 29.06.2008 в 00:51 |  | Часто встречается совет поджать корпус ВР трамблера БСЗ для увеличения жескости его пружины. Но при этом уменьшается ход тяги ВР.
 Я пошел другим путем - установил пружину с ОЗОНА (она там сбоку со стороны привода заслонок стоит вертикально, подтягивая какие то рычаги).
 Одно ушко пружинки накинул на штырь за который тянет ВР, а другой - на дальний из двух винтов корпуса подшипника. На фото - слева на право. Пружинку - в кембрик, чтоб сберечь проводочки ДХ.
 
 Результат:
 Ушла детонация при частичном открытии дроссельных заслонок, увеличилась тяга в этих режимах. При чем работоспособность ВР сохранена, т.к. при снятии с него трубки детонация уходит, а тяга не появляется.
 |  | http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5a3f5a7e8e9c69dab8d08422474f348f/view.pic |  |  |  
|
 | 
Про ВР УОЗ(+) Apelsin-2140 29.06.08 00:51 |  |  |  |  |