| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Снова электрика, снова ай нид хелп.(+)Отправлено: Павел 26.06.2008 в 23:55 |  | Что происходит: "Подёргивание" напруги. Стрелка вольтметра, лампочки.
 
 На каких режимах:
 
 Без нагрузки - на ХХ, очень заметное моргание. При увеличении оборотов меньше средних пропадает.
 
 Габариты+ближний - на ХХ сильно, с увеличением до выше средних пропадает.
 
 Габариты+ближний+пофигчтоещё - на ХХ просад, чуть выше ХХ мигание, с увеличением не пропадает.
 
 При любых нагрузках явная зависимость от оборотов - при увеличении падает амплитуда и "контраст", и увеличивается частота мыргов.
 
 После чего началось:
 Месяца полтора-два назад при езде кратковременно отключилось всё электричество, я к обочине - всё ясно, окислилась минусовая клемма на АКБ. Снял, почистил, поставил, напруга появилась, никуда ничо больше не пропадало. Но появился этот долбаный глюк. Думал, само пройдёт.
 
 Что сделано:
 
 Как и следует ожидать, заменил РР типа "таблетка" Я112А, вместе с блоком щёток (не на новое, а на старое проверенное). До кучи почистил коллектор (или как там эти кольца на роторе зовуцца, по которым щётки елозят). Результата никакого ваще. Ни малейших изменений, всё так-же и на тех-же режимах.
 
 На всяк случай почистил клеммы +/-, тож пофиг.
 
 Из совершенно дурацких побуждений, патамушта было, воткнул другой АКБ, тоже хрен.
 
 Какие ещё варианты? Просьба обоснованно выражовывацца, хочу постигнуть тайный смысл.
 |  
|
 | 
Снова электрика, снова ай нид хелп.(+) Павел 26.06.08 23:55 |  |  |  |  |