НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если сравнивать машины одного уровня по степени модернизации внедрения новых узлов)(+)

Отправлено: Dimax 07.06.2008 в 17:57
разницы нет. Единственное ИЖМАШ отставал от АЗЛК на несколько лет по дате внедрения. Последние ИЖевские кузова с самой жесткой "клеткой", те на которых лонжероны цельные ( на 21406 сварные , из 3х частей), они по идее должны быть безопаснее, но нет фиксаторов капота. А вообще никто никогда таких сравнительных исследований не проводил. А потом 2 одинаковых машины могут отличаться как небо и земля. Нексия (УзДЭУ) сначала тоже безопасной была. А потом поставщика металла поменяли, на подешевле. К чему это привело, можно в авторевю почитать. Так что имхо 412 и 2140 равнозначными считать нужно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования