| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Поставил Лукас. 3 вопроса(+)Отправлено: bbar 02.06.2008 в 01:47 |  | 1. Наблюдается только при работающем двигателе. При надавливании на педаль тормоза вначале, ессно, она идет легко. Затем как обычно упирается - то есть схватываются колодки. Причем тормозной момент вполне достаточен для полной блокировки колес. Затем, если еще надавить, то педаль прожимается дальше, причем на значительную величину и без увеличения усилия противодействия ноге. И только потом упирается окончательно. Что бы это могло быть? Думал колодки мягкие. Поменял передние колодки на Трансмастер. Стало, кстати, чуть-чуть пожосче (заметно на неработающем двигателе), но на работающем эффект в целом сохраняется.
 Тормозные шланги раздуваются? Но тогда бы педаль давилась до самого пола.
 Сигнально устройство пропускает между контурами? К такому эффекту все-равно приводить не должно!
 Негерметичность манжет одного из контуров в самом ГТЦ?
 
 2. Расстояние между ВУ и цилиндром сцепления в 412 и 2140 одинаковое? У меня лукосовский ВУ не влез. Пришлось геммороиться с цилиндром сцепления.
 
 3. Все ли продаваемые лукасы одинаковые и от одного ли производителя?
 |  
|
 | 
Поставил Лукас. 3 вопроса(+) bbar 02.06.08 01:47 |  |  |  |  |