НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поставил Лукас. 3 вопроса(+)

Отправлено: bbar 02.06.2008 в 01:47
1. Наблюдается только при работающем двигателе. При надавливании на педаль тормоза вначале, ессно, она идет легко. Затем как обычно упирается - то есть схватываются колодки. Причем тормозной момент вполне достаточен для полной блокировки колес. Затем, если еще надавить, то педаль прожимается дальше, причем на значительную величину и без увеличения усилия противодействия ноге. И только потом упирается окончательно. Что бы это могло быть?
Думал колодки мягкие. Поменял передние колодки на Трансмастер. Стало, кстати, чуть-чуть пожосче (заметно на неработающем двигателе), но на работающем эффект в целом сохраняется.
Тормозные шланги раздуваются? Но тогда бы педаль давилась до самого пола.
Сигнально устройство пропускает между контурами? К такому эффекту все-равно приводить не должно!
Негерметичность манжет одного из контуров в самом ГТЦ?
 
2. Расстояние между ВУ и цилиндром сцепления в 412 и 2140 одинаковое? У меня лукосовский ВУ не влез. Пришлось геммороиться с цилиндром сцепления.
 
3. Все ли продаваемые лукасы одинаковые и от одного ли производителя?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования