НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

как манагер-японковод поведаю(+)

Отправлено: metya 21.05.2008 в 16:50
Задымелась и застучала моя японка. Ехал 120, вдруг черный дым и треск из под капота, сбавил скорость до 110, всё гут. Остановился - из редукцинного клапана, что на выходе турбины, маслом набрызгано. Ну всё, думаю, пипец, турбина сдохла... Когда из поездки вернулся через неделю, на сто, там говорят - хуле, турбина, надо менять, новая 1000-1500 баксов + робота.
А оказалось, что это я просто маселка себе решил долить перед поездкой, а как раз щуп недавно поламался, и я видать его "малость" перелил. Вот оно и поперло через сепаратор прямо на вход турбины.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования