НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Т.е. ты имеешь ввиду регулировку главной пары? Тогда примерн(+)

Отправлено: и 19.08.2004 в 09:08
о так: Если у тебя мост гудит, то зазор надо уменьшать. если греется - то увеличивать. Для установки зазора желательно иметь специальный индикатор зазора по нормали к зубу, народ говорит, что можно его найти, но у меня не получилось. Ну в общем и если его нет можно сделать. Значит у тебя мост уже собран, регулировочные гайки затянуты. Чуть ослабляешь гайки крепления подшипников. Регулировочная гайка со стороны ведомой шестерни заворачивается до зазора в шестернях 0,08-0,1. Если мерить нечем - то по ощущению люфта - он должен еле чувствоваться, но шестерня должна вращаться свободно во во всем диапазоне, если вращается неравномерно, значит есть биение ведомой шестерни, надо его устранять. Дальше пробуешь и при необходимости играешь туда-сюда гайками, добиваясь такого зазора. Без индикатора я проверял так. Вставлял между зубьями тонкий лист бумаги и прокручивал, смотря на каждый зуб. Каждый зуб бумагу должен закусывать, но при этом не клинить. При этом без бумаги редуктор должен прокручиваться от руки без существенных перемен в усилии и почти не должно ощущаться люфта. Потом крышки подшипников затягиваются с усилием 6,8-7,5 кгсм и люфт при этом должен увеличиться не более чем до 0,15-0,17 (люфт малый но с четко ощущаемым ударом зубьев). При этом иногда у меня было, что люфт после затяжки подшипников не увеличивается, а уменьшается - тогда опять ослаблять, увеличивать начальный люфт и вновь затягивать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования