НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ПРОДОЛЖИМ...:-(((((((((((((((+)

Отправлено: Вл@д 01.05.2008 в 16:53
Тока вернулся с гаража.Цепь перебросил, она "ушла" примерно на 5-6 зубчиков:-((. Метки все совместил. стал заводить -не заводится. нашел компрессометр (глючный но все же). В 1-м цилиндре около 10атм. показывает, в остальных трех по нулям!!!! В принципе это даже и чувствуеца что компрессиии там нет.
Но вот что меня насторожило. поменял свечи (еще до пользования компрессометром, т.к. в тот момент его просто не было, думла что залил), новые свечи после "прокруток"  стали - в певом цилиндре почернела, в остальных трех ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫ!!! Т.е. топливо туды не идет...
 
Господа, ответьте плиз, без Стеба!!!! В три цилиндра не поступает топливо и компрессия 0. О чем это говорит? Движку кранты или нуна регулировать зазор в клапанах (не додумался это сделать сразу/не проверял при снятии клапанной крышки)? голова не работает, выхи испорчены, на машине должен был выступать а тут такое дело.
 
я еще раз повторяю: система зажигания-питания в норме. крутим движок, пусть будет так -  намеренно хотим залить свечи (с подсосом и пр.). первая "заливаеца", остальные  "как новые" (они и есть новые). Компрессометр в первом показывает около 10атм, в остальных "по нулям" (реально "пальцем" практически не чувствуеца компрессия). Аборт по телефону возможен? пачиму не поступает топливо в остальные цилиндры? регулить зазор в клапанах или ЧТО ПРОИЗОШЛО????
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования