Ходовая-то у москвича этого родная.
И чтобы стянуть задние барабаны с полуосей, надо постараться.
Есть тут один способ, я о нём читал применительно к Победе, но не разу ни пробовал. Расшплинтуйте и отверните на оборот-два (чтобы небольшой зазор появился) гайку на конце полуоси, что барабан держит. Шплинт потом только обратно вставьте, чтобы колесо не потерять. Ну и проедьте немного меееедленно, или немножко потолкайте машину туда-сюда. Там конусное соединение, должно разобраться. И не повредите и не потеряйте шпонку на полуоси!!!
Значит, далее с тормозами. Может быть конченый главный, наверняка разбухли изнутри и не пропускают жидкость тормозные шланги.
При переборке тормозов вас ждёт гигантская засада в виде тормозных манжет. Если нет запасов, прилагаемых к машине, обыщетесь... Там у цилиндров диаметры 25 и 27 мм, навскидку (одни передние, другие задние). В нынешнем автопроме такие диаметры манжет не применяются (во всяком случае мучаются все владельцы 400 и 401-х Москвичей).
Да, тормозную жидкость-то вы доливаете правильную? Там БСК, наверняка, была (пахнет спиртом очень сильно). Вот её доливать и надо, и никакой ДОТ-4! Долить её, и все резинки в тормозной в момент разбухнут, и на выброс пойдут, спирта потом на промывку изведёте...
По сцеплению уже выше всё сказали, скорее всего выжимной накрылся - графитовое кольцо высыпалось. Если мотор родной, кольцо может и отличаться от 408-го - я не помню точно... 412-е точно другое. |