НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

участвуйте в товарообороте этого пива или мобильника как потребитель, в этом единственный источник Вашего счастья(+)

Отправлено: Rumlin 22.04.2008 в 13:31
Счастливый человек не враг экономике , по крайней мере так было примерно до 1900–1915 гг., когда промышленная продукция потреблялась только заводами, производственными объединениями. Но, наверное, еще с момента изобретения парового двигателя, бизнес искал возможность сделать и обычного человека потребителем промышленно произведенных товаров. Однако когда это стало возможным, пришлось еще ждать весьма долгое время, чтобы поменять стереотипы в сознании и превратить человека в маленькую фабрику, которая для своих нужд должна постоянно, а не пару раз за жизнь, закупать новую галантерею, более новые автомобили, дома, предметы обихода. Вот только для чего? Для каких нужд.
Человек 19–го века был объявлен несчастным на том основании, что не покупал постоянно новых вещей. Постепенно, сначала из радиорепродукторов, а затем из зомбиТВ зазвучала иная парадигма счастья — это непременное и регулярное участие в товарообороте новой продукции. Состояние нравственности в западном обществе было таково, что не все, но многие, клюнули на это.
 
Как сейчас телепрограммы — это паузы между рекламой, так и сегодняшний человек — это неофициальный труженик индустрии потребительских товаров, трудовая функция которого состоит в том, чтобы "без опоздания" придти в магазин (гипермаркет), провести в нем "рабочее время", получив за свой "труд" очередную дозу материализованного счастья — до следующей получки. От обуви и электроники, до зонтов и велосипедов — все производится с расчетом, чтобы прослужить не более энного количества сезонов/циклов/месяцев, и обеспечить регулярность походов к прилавку.
 
Сейчас никто не услышит в рекламе пива или нового мобильника, мол, "участвуйте в товарообороте этого пива или мобильника как потребитель, в этом единственный источник Вашего счастья". Это слишком грубо, реклама должна быть магией, мелодией из дудочки. Упор делается на то, что в обладании этим мобильником — "источник счастья". С особым психологизмом, который как–то у нас еще не вполне оценен, это было описано Пелевиным еще в его Generation "П": положительные эмоции у жителей крупных городов прямо пропорциональны возможности покупать (или продавать) вещи. Это почти социологический вывод. Отдельного слова заслуживает другая индустрия — та, которая эффектно, ярко, завораживающе создает "эталоны счастья".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования