НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Лично я не сторонник облегчения маховика, если машина для обычной езды.(+)

Отправлено: Павел 22.04.2008 в 10:12
Имеет смысл, если для гонок - постоянные перегазовки и т.п. Динамики разгона как таковой облегчённый мох не способствует, ибо лишний кг его инерционности ничто по сравнению с массой машины и аэродинамическим сопротивлением. Зато очень вероятно, что поимеешь проблемы с равномерностью ХХ, и при трогании с места всегда придётся вваливать газу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования