|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
дык это тысча причин может быть . От оксиления контактов в соединениях до банального(+)
Отправлено: Blackbird 13.04.2008 в 17:04
|
но необнаруживаемого при осмотре переломленной жилы в проводе - были у меня такие случаи - жилу всю переломало а изоляция осталась на вид нетронутой . Причем лучше прозвонку вести аккамулятором с лампочкой - ибо мультиметр тут плохой помошник . Обычно наружный слой меди или латуни в машине так окисляеться что напряжения которое выдает мультиметр не хватает и он показывает неконтакт . 12 вольт же пробивает слой окисла и лампочка горит . А вообще перво наперво открой плафон фонаря и очисти ео от всей каки что там есть а также попробуй зачистит контакты в патроне и на лампе |
|
|
|