НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

дык это тысча причин может быть . От оксиления контактов в соединениях до банального(+)

Отправлено: Blackbird 13.04.2008 в 17:04
но необнаруживаемого при осмотре переломленной жилы в проводе - были у меня такие случаи - жилу всю переломало а изоляция осталась на вид нетронутой . Причем лучше прозвонку вести аккамулятором с лампочкой - ибо мультиметр тут плохой помошник . Обычно наружный слой меди или латуни в машине так окисляеться что напряжения которое выдает мультиметр не хватает и он показывает неконтакт . 12 вольт же пробивает слой окисла и лампочка горит . А вообще перво наперво открой плафон фонаря и очисти ео от всей каки что там есть а также попробуй зачистит контакты в патроне и на лампе
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования