НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Расход могли сравнить некорректно, плюс преувеличить цифры.(+)

Отправлено: Damon777 11.04.2008 в 18:12
Например, сравнить показатели обычного Москвича и истры с дизелем и вариатором.
 
Вариатор теоретически экономит топливо за счёт того, что обеспечивает двигателю большее время работы на установившемся режиме (максимального момента, к примеру). В то время как на автомобиле с обычной ступенчатой КПП двигатель в основном работает на переходных режимах, или на режимах, НЕ соответствующих в точности идеальным с точки зрения экономии топлива.
Сравнением ральных показателей и теоретических я не занимался, мой сильный интерес к новинкам автомобилестроения не выдержал конкуренции с гораздо более занимательной ретротемой.
 
Да, вариаторы по схеме на рисунке производит, если не ошибаюсь, Ниссан.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования