|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
смотри по рисунку, буду объяснять на пальцах.(+)
Отправлено: Миxей 09.04.2008 в 01:36
|
верхняя шестерня штатная, справа нарисован вид в разрезе...
толщина её в месте крепления к распреду 7мм, смотри на вид разреза - слевой (передняя сторона) обтачивается с 7-ми до 5-ти мм. и обрезаются зубья, по диаметру 90мм.
далее мы эту центральную часть переворачиваем передней стороной к распредвалу (задом-наперед) так она и будет стоять.
Теперь о венце: такжн расположена шестерня, как и для основания, теперь протачивается 2 мм от левой стороны к центру шестерни чтобы от переднего края зубьев до привалочной плостости было 7мм. тоже её переворачиваем задом-наперед и совмещаем с основанием.
Далее в основании делаем 6 отверстий 5 мм по окружности 78мм, прикладываем основание к венцу и как по кондуктору сверлим в венце тоже 6 отверстий. Потом на необходимый угол (например 15градусов) смещаем основание относительно венца и сверлим ещё 6 отверстий. потом в венц разсверливаем 12 получившихся отверстий с 5-ти до 6-ти милиметров. В венце получатся заготовки для канавок под винты, допиливаем их напильником. (Можно всё проще и точнее на станках сделать, у кого возможность есть).
В основании по отверстиям 5мм проходим метчиком М6 и вроде всё...
Начальную ориентацию получившейся шестерёнки находим, приложив её к штатной боками и совместив зубья и отверстия крепежа...
Болты использовать М6х15 под внутренний шестигранник
На рисунке есть плоскости, обозначеные буквой Б в рамке - это плоскость прилегания шестерни к валу - базовая. По идее размеры должны сцитаться от неё для точной ориентировки для моторной цепи...
Замучился писАть... |
|
|
|