| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Аччот о зеленом. Без фоток...на словах....(+)Отправлено: igor981 08.03.2008 в 10:49 |  | Итак, пошел вчера посмотреть зеленого. Фотель так и не нашел, до дома ехать далеко...Расскажу на словах. 
 Плюсы:
 +Покрашен достаточно неплохо, но меня темно-зеленый  цвет все-же не впечатлил.
 +Жестянка практически иеальна. Просмотр не выявил никаких косяков в обычных проблемных места Москвича: задние арки, пороги, низ передних крыльев (одно из этих проблемных мест все-же перенесу в минусы....). Много резано и аккуратно переварено (пол багажника, пол под ногами водителя и пассажира), после этого промазано мастикой...
 +Общее хорошее состояние жестянки видимо обусловлено тем, что пробег составляет около 63000 (по словам владельца).
 +Панель старая, железная (козырьку над приборами правда пиндец настал, но куда без этого....). Новый промежуточный хозяин так и не вкупился, чем же точно управляют 2 ручки наверху и одна внизу....(я ему подсказал, что на машинах этого года есть заслонка, меняющая забор воздуха изнутри/снаружи).
 + Машина эта продавалась изначально только потому, что срочно надо денег (Как и все, правда ;)).
 
 Минусы:
 -Окрашено, как и говорил вроде неплохо, но все-же я не уверен в качестве окраски.....Крашено с проемами, но не кузов целиком....И х его знает, для чего ее красили так. Может, чтоб просто сбарыжить. Ибо....
 -Маляры знакомые говорят, что такой цвет получается у "сливок" - когда сливается в кучу много остатков краски у колеровщиков. Есть основания верить.
 -Видимо или били в морду, или меняли крылья...На заводских авто, тем более такого хорошего года, нет блядского зазора между краем блестяшки, что под фарой, и предним острым краем крыла, вверху. Тут с обеих сторон по паре сантиметров....Зазоры по крылу и краю капота с обеих сторон не совпадают. Двери в закрытом положении немного торчат. Со штатными уплотнителями закрываются/открываются потуже, чем у меня с жиговскими (а вот на "перевертыше" двери намного лучше работают). Прекрасно понимаю, что все может (!) вылечиться простой регулировкой. Но все-же....
 -Рессоры стоят аццкие, с уазовскими листами. От порога сзади до земли 35 см минимум...Хотя, тоже не особо страшно...
 -Главный минус. Говняные места - стык брызговиков моторного отсека, моторного щита и крыльев. Через краску пролазит гниль. Хорошие такие лохмотья. Х.З, насколько все там хорошо...Я смотрел перевертыш, там даже намека нет на такое блядство. Вот вам и реставрация. Федь, вот тут ты прав, как бы потом не пришлось переделывать...
 -Парни похоже здорово поотжигали на старичке. У хозяина в гараже лежат 4 катка на 17 с резиной 215/40(45)/17. " колесам пиндец, лысьё. Двиг задымил белым дымом. К рессоре привязан кусок веревки, то-ли он кого таскал, то-ли его самого затаскивали в гараж.
 -Я, лять, ни за что не поверю, что чел вот так рвался найти масян (я его знаю), купил, а тут вдруг появилось немного денег и он решил купить задроченную восьмерку с китайской тонировкой и пердотоком.
 -Ну и последний - цена. Ну нет у меня 25 тыр и взять негде...Хозяин на торг не пойдет.
 
 Вот такие дела.....Тысяч за 12-15 забрал бы влет, не думая....Договорился с другом, он весьма хороший жестянщик. Через пару деньков пойдем еще разок смотреть "перевертыша". Не знаю, как объяснить, но к нему душа у меня лежит.....
 
 И еще, парни, кому вдруг надо литье на 17. Хозяин сказал, что хочет за него тысяч 13. Литье японское, 5*114,3, на наши колеса встает нормуль, спросите у Федора, кто не верит. Резина - 2 колеса неплохие. Если что, организую отправку. Просто ради того, чтоб кто-нить поставил. У самого пока лишних денег нет. Фотки потом организую.... Не сочтите за рекламу. ;)
 
 Вот такой аччот, жду ваших камментов!
 |  
|
 | 
Реанимация давно стоящего авто. Понимаю, что баян, но таки хоть поболтать с интеллигентными людьми.....;)(+) igor981 03.03.08 18:15
Вот то, что я хотел восстанавливать. После этого новый - просто девочка....(+) igor981 18.03.08 17:23Ладно....Понафлудил тут перед покупкой....Смотрите фотки....(+) igor981 17.03.08 07:28ЗАВЕЕЕЕЛ!!!(+) igor981 14.03.08 20:15Сразу: сорри за отсутствие фоток. В этот раз снова не получилось, будут позже. Беру первоначальный вариант. Тот, что с п(+) igor981 11.03.08 06:11Фотки катков....В реале они не хром, а просто анодированные или покрашены, не разглядел....А может и хром.....(+) igor981 08.03.08 13:44Аччот о зеленом. Без фоток...на словах....(+) igor981 08.03.08 10:49В обьявах снова появился реставрированный аппарат.  С той-же ценой, но человек другой. Старому хозяину я звонил, говорит(+) igor981 06.03.08 05:17Масла по ложке в цилиндр и покрути кривым (помпа крутится?). Потом завести и заценить.(+) olimp 03.03.08 22:32Деликой на жёсткий цугундер и в стойло. Потом неспеша всё сделаешь.(-) Павел 03.03.08 21:25Понял. Ну, чтож, тагда особо париться и не надо? числа после 15 будем с хозяйкой его переоформлять.....(+) igor981 03.03.08 19:05Фоток пока нет. Да и вообще, все пока на стадии договоренности....Итак, что получается:(+) igor981 03.03.08 18:39Если не заводили 7 лет, то там не то что колечки приржавели, а уже паучки и жучки поселились,(+) AD 03.03.08 18:31ну закоксоваться то кольца вряд ли могли,(+) R18 03.03.08 18:30керосин с маслом в цилиндры, закрути обратно - пусть сутки постоит. Потом рукояткой покрути при вывернутых свечах.(-) Rumlin 03.03.08 18:26
+1(-) gobot 04.03.08 07:46 |  |  |  |  |