НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ту почитай как они работают, всё поймёшь... он как и обычный диф...(+)

Отправлено: gobot 07.03.2008 в 12:31
а на той полуоси, которая начинает вращаться быстрей (буксует например), за счёт силы трения колец возникает большее сопративление (нагрузка) и момент как и на простом дифе начинет перераспределятся на менее загруженную полуось...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования