НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Помогите, плиз, советом, по поводу детонации.(+)

Отправлено: и 04.02.2008 в 10:45
Прошу подкинуть идей по поводу причины детонации. Ситуация такая.
Автомобиль вазовская классика, двиг 2106. Последний раз осенью отец на ней ездил в Сочи. После этого была поставлена в гараж. После НГ была выведена из гаража и при езде с нагрузкой обнаружилась очень серьезная детонация, которой не было никогда.
По словам отца, когда он ехал на ней последлний раз - никакой детонации не было, он даже хотел чуть в раннее зажиганее сдвинуть. Вобще - двиг никогда не был склонен к детонации. Можно было 70-80 кмч в очень крутую горку ехать при полностью нажатой газульке - двиг тух, но не детонировал.
Из того, что пробовал делать. Заменил свечи, ВВ провода. Пробовал ставить безконтактный распределитель и катушку новую к нему. Соответсвенно, менялись вместе с распределителями и вакуумники с центробежниками. Всё это практически не привело ни к какому серьезному эффекту. Детонация есть и весьма ощутимая. Ездить на 5 передаче практически невозможно. Звенит даж на 3 при интенсивном разгоне. Бензус естественно заправлял с самых разных колонок. Причем ни 95 бенз, ни повышающие октановое число антидетонационные присадки - практически не помогают. Выставил зажигание как можно более поздно - дальше - уже глохнет. Эффекта нет. Что можно еще ковырять?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования