В воскресенье ехал на Ниве. Догнал фуру,а она едет 20-30 и всё. Решил обогнать. Гдето половину фуры обогнал и вижу встречный таз. Ну что-бы время не терять в обгоне,и побыстрей обогнать(мало-ли что) на второй раскрутил двиг где-то до 5000 оборотов.Обогнал,и даже 100 метров до встречного осталось. Переключил на 3-ую,каплю проехал,почувствовал резкий запах бензина,и потерялись обороты,машина стала глохнуть. Ну я сразу аварийку и на обочинну.Выключил зажигние.
Сразу под капот. А там!Выбило штуцер из бензонасоса.Сам штуцер остался в шланге. А самый пуздец вот в чём!!! Вырвавшийся бензин попал на трамблёр!!!!!!! Считай чудом не сгорели!
Дал просохнуть.Вынул штуцер из шланга и вбил обратно в насос. Насос не пекар.
Я так понял что это всё из-за давления. А есть пути рецения такой проблемы? А то теперь если тахометр показывает 3000-3500 оборотов,уже стрёмно становится! |