НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да не беда....Вот КамАЗы на импортной соляре сдохнут....(+)

Отправлено: igor981 11.01.2008 в 12:43
Ибо нет там того дикого количества парафинов, которое смазывает отечественные ТНВД. Моя и на керосине поедет легко....Были прецеденты.
 
Еще ни разу кавном не заправлялся, чтоб почувствовать, что машина не едет. Да и езжу я немного. Просто, во-первых, чтоб почувствовать разницу, машина должна быть полностью исправна. А у меня то турбина моск поепывает, то форсунки пора менять, да ТНВД смотреть/мыть....
 
во-вторых: из-за большого количества парафинов солярка густеет, превращаясь в гель. Ну, тут и машинку надо готовить и к заправке относиться ответственно.
 
Подогрев фильтра и бака (обычно у экстремалов). Начинающим достаточно заменить к зиме топливный фильтр, цена вопроса 300р на 10000 км.
 
Антигель (добавка такая, предотвращает загустевание солярки), можно немного керосинчика в солярку. Ну, и ДТ зимнее на проверенной заправке.
 
Так что все нормально, тебе бы понравилось....Как говорят дизелеводы, мурчит как кошка и прет как буйвол.....
 
Про налог и страховку с 87лыс я вообще молчу....;)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования