| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Конструктору. Мож пригодица. Это вапще ФЖ или как? Спёр на афта.ру.(+)Отправлено: Павел 10.01.2008 в 17:25 |  | Отправлено : IntelЛегенДноеБыдло, 10 Января 2008 17:11:07 
 Здравствуйте, уважаемые!
 Тема, долгое время обсуждаемая многими членами клуба, выносится мной, по рекомендации уважаемого , в отдельно открытую.
 
 Итак, дизелисты и бензожгуны!!!
 Мне ваши проблемы давно не знакомы. Я еще с 2006 (Тогда ездил на 9-м) езжу на водороде. Полностью насыщенного резервуара (21 литр) хватает примерно на 2500 км.
 Первичные расходы: установка Н-ресивера (компоненты+материалы) 24500 руб. Приобретение Водородо-генератора (размером с пылесос, питается от сети 220В) 7200 руб. Всё! Итого: 31700 руб.
 На этом расходы закончились! Водородо-генератор подключается к сети 220В, в резервуар заправляю воду (около 300 гр). Через 20 мин капсула Н-ресивера полностью заправлена. Устанавливаем в авто (самый тяжелый процесс - вес полностью насыщенного резервуара около 40 кг.), опустошонный в сторону. Поехали! Повторяем процедуру через 2000-3000 км.
 Эксплуатационные впечатления:
 1. На ходу, практически не отличить от обычного, заправленного бензином. Только на низах тянет гораздо увереннее.
 2. Запуск холодного двигателя: рекорд -40. Без проблем. Время прогрева, как на бензине.
 3. Ресурс двигателя и все такое: Сразу смиритесь - автомобиль стал негарантийным!!!
 На 9-ом откатал 240 000 км. За это время Заменено 2 прокладки ГБЦ (это я не отношу к особенностям ДВС работающих на водороде), 2 к-кта свечей зажигания (240 000 км!!!), масло-фильтр раз в 7000 км. Всй остальное обслуживание никак не относится к силовому агрегату.
 
 Знаю, что среди владельцев япошек тема почти не расскрыта. Тем не менее, в Москве около 400 автомобилей (преимущественно СААБы), давно и успешно экономят на топливе и не портят окружающюю среду.
 
 P.S. Смеюсь над дизелистами.
 P.P.S.15 января еду устанавливать на нынешний Ланс Х. Обкатку прошел согласно рекомендациям производителя. Специ честно признались, что на Х еще не устанавливали. Машину я им предварительно показал. Первичный осмотр показал - проблем для установки нет. Устанавливают за один день. Так-что с 16 января "Привет керосинщикам"!
 
 С уважухой
 _____________
 Rest Begards
 |  
|
 | 
Конструктору. Мож пригодица. Это вапще ФЖ или как? Спёр на афта.ру.(+) Павел 10.01.08 17:25 |  |  |  |  |