| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Я охреневаю!!!! Сикока флуда ВПУСТУЮ!!! Бля, Дима, ты уж сразу мну спрашивай такие вещи - эти программишки тока клацать(+)Отправлено: Снежный человек 09.01.2008 в 22:37 |  | по клаве умеют. 
 Я се на Ежа ставил фланец крепления малосфильтра от 41-го(Оды) и датчик с прибором от шахи
 Итак, начнем(с):
 Фланец(переходник) маслофильттра на 41-й с Узам (Оду). Брать тока оригинальный. В магазах одни леваки, которые кривые - будет течь. Брал в 2005 году в известной палатке в ЮП. До ЮП те далековато, так что искть с разборок-по объявам.
 
 Понадобяца 3 болта под внутр. шестигранник, не помню, кажись М8*30 или длиннее. Еще наверное туды проклаку или герметик "сувать" надо - забыл.
 
 Туды вкручиваиж переходничок с метрической на коническую резьбу - он являеца каким-то там клапаном (или переходничком точно не помню) карбюратора К-151 (для Волг, Газелей). В магазе с переходником для маслофильтра придеж и померяиж
   
 Далее туды вкручиваиж в зависимости от поставленных целей: либо т.н. тройчок для маслодатчиков от Шахи (чтобы поставить датчики под прибор и под лампу) либо сразу маслодачтик под прибор (а не под лампу!). Ессно нужно будет купить и сам указатель давления масла от Шахи
   
 цепляиж разъемники, клеммы (не знаиж -научу.
 
 все это есть в поиске, я кадата задавался этим вопросом, Паша мну отвечал
   
 фоток нет. Мож Илья все это дело сфотаграфирует. Да, отворачивай шпильки старого маслофильтра (стакана) аккуратно - я (точнее ния а дружбан) одну сломал, пришлось болтом зажимать. Или это быдло в другой машине, блинг, склероз
  ))) |  |  |  |  |