| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | В плане заводки в морозы (и не только):(+)Отправлено: OldTimer 06.01.2008 в 12:02 |  | 1. скорость вращения КВ 2. Энергия искры.
 Отсюда выводы:
 По 1. - заряженный аккум
 - чистые контакты зажигания( лучше всего электронное зажигание)
 - чистые свечи (чтоб смесь не богатила и двиг горячий)
 По 2. - заряженный аккум
 - нормально работающий старте, без башмаченья (лучше иномарочный с малыми хол.токами)
 - масло по сезону (Имхо, минимум полусинтетика)
 - чистые и надежные контакты в цепи аккум-стартер
 ЗЫ. про исправность карба и других систем не говорю, это само собой
 |  |  |  |  |