НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Позднавательно. Про зимнюю резину, немного(+)

Отправлено: Mack 03.01.2008 в 14:11
Определитесь же!
 
Прочел супертест зимних шин в АР №19, 2007 — и остался в недоумении, вызванном расхождением позиций ваших же экспертов по принципиальному вопросу: какие покрышки лучше работают на асфальте — шипованные или нет?
 
Среди автолюбителей бытует мнение, что в городе предпочтительнее нешипованные: дескать, дороги большей частью очищенные, а на асфальте шипы ни к чему. Я же давно пришел к мнению, что жесткие шипованные шины и на асфальте работают лучше нешипованных. Это подтверждает и упомянутый материал.
 
Но тут же, перевернув две страницы, я вижу, что уважаемые эксперты сами себе противоречат. Авторитетнейший Александр Диваков, оказывается, предпочитает шины без шипов, потому что значительную часть зимнего периода сталкивается именно с асфальтовым покрытием. Сам автор статьи, эксперт Олег Растегаев пишет, что отъездил три сезона на покрышках Nokian Hakkapeliitta 4, но на асфальте они слишком мягкие и «скользкие», и в этом году он их поменяет на нешипованные.
 
Ну, знаете… Извольте уж определиться, а то получается, что вы сами своим экспертизам не верите! Могу, конечно, предположить, что свои предпочтения эксперты отдают не мягким нешипованным шинам, «которые представлены в тесте», а другим — «твердым»? Только что же это за твердые зимние шины такие — «всесезонки», что ли?
 
Александр Ерыкалов, e-mail
 
Олег Растегаев: Мы не раз говорили о том, что, разделяя зимние шины на два крупных класса шипованных и нешипованных, нужно не забывать и тот факт, что нешипованные шины могут быть двух разных типов — условно говоря, «скандинавского» или «западноевропейского». Протектор первых мягче, имеет больше мелких прорезей-ламелей и рассчитан в первую очередь на снег и лед. Вторые лучше ведут себя на асфальте. В наших тестах принимали участие нешипованные шины «скандинавского» типа, которые, как правило, ведут себя на асфальте или хуже, или так же, как шипованные шины. Конечно, все зависит от конкретной модели — изучив результаты наших испытаний, можно сделать соответствующие выводы.
 
Что касается экспертов Авторевю, то мы действительно большую часть времени зимой ездим по городу, то есть по асфальту. Но в данном случае призыв «делай как мы» едва ли верен: выбор зимних шин во многом зависит от опыта и предпочтений водителя. Кстати, там же опубликовано и мнение Михаила Подорожанского, который накануне нынешней зимы переобул свой Porsche 911 в шипованные шины, хотя три предыдущие зимы прекрасно обходился нешипованными покрышками…
 
Но что касается начинающих водителей, то им мы всегда советуем покупать только шипованные шины.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/epist/
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования