| а последний будет,когда ещё раз спросят -тогда в базу напишу статью :-) . В общем как-то раз штатный бензонасос(б/н) стал обливаться бензином, диафрагма прорвалась. А тут у друга видел в гараже завалялся Электробензонасос от Запорожца ( Э/б/н).  Недолго думая решил попробовать.  Надо было ехать куда-то.
 Монтаж - стоит под правой косыночкой у щита между мотоотсеком и салоном в подкапотном пространстве (сначала на одном болте был как временный,теперь нормально на 2-х - постоянно). КОнтакт с массой -в месте крепления. Плюсовой провод через тумблер к замку зажигания .
 У штатного вытащил толкатель и между корпусом б/н и ГБЦ поставил простую резиновую прокладку (кстати тогда впервые увидел свой мотор без потёков под б/н :-).
 Алгоритм работы : утром садишься в машину и включаешь зажигание и тумблер . Э/б/н щёлк-щёлк-щёлк ,сначал посуху,потом подкачал бензин в поплавковую камеру.  И заводишь с пол-оборота. При дохлости аккумулятора можно  перед вкл. стартера выключить Э/б/н.  и потом сразу включить.
 Мелкие неприятности : вернее одна - сначала нехватало подачи топлива при больших оборотах ( выше 70 км/ч ... на 2-передаче мотор не раскручивался, типа как ограничитель оборотов :-)), потом покрутил шток Э/б/н-а туда-сюда  и всё стало окей.
 Забыл про всё это месяца на два. Потом Папа от делать нечего решил починить механический б/н.  Купил ремкомплект, прошлифовали,поменяли всё что надо. новые прокладки, на герметик, СОбрали поставили - качает хорошо,масло не подтекает.
 Но Э/б/н снимать не стал,а соединил ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО через фильтр-отстойничек с мех. бн.  Последний год,полтора та ки езжу .
 Плюс: НИКОГДА не надо подкачивать бензин после долгой стоянки, или например иногда бывает неожиданно бензин кончается (или не неожиданно а намеренно,когда расход измеряется) заливаешь в бак ,садишься спокойно в салон и опять же подкачиаешь Э/б/н-ом.
 Ну и в дороге, вдруг штатный б/н накроется, соединяем шланги в обход Б/н ,включаем Э/б/н и продолжаем поездку.. а дома спокойно чиним б/н.
 у-ф-ф! НУ как ?
 |