| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Недавно поднимал тему про большой расход и провалы на оке. Отчитываюсь.(+)Отправлено: и 25.12.2007 в 10:56 |  | По совету Павла сначала вывел распределитель до бздыней на 4 передаче с 50 кмч.Это почти не получилось, распределитель уперся в ограничитель, бздыни получились жалкие и то иногда. Как это крайнее, так и различные промежуточные положения распределителя ощутимого эффекта не дали - провалы как были так и остались. Пошел снова мучить карб. В итоге када после очередной переборки карба уже по темноте поставил его и запустил двиг, то присвете подсветки стало видно - льет бенз из под крепления малого диффузора первичной. На следующий день попробовал купить диффузор отдельно. не продается, тока в сборе с карбом. Вышел из положения, подложив тонкую фольгу в качестве прокладки между корпусом первичной и креплением диффузора. Стало течь непосредственно в диффузор и даже немного в писалку ускорительного! Вот тут я притух. т.к. и игольчатый и поплавок и уровень в порядке. Даже заведомо уровень занизил. Эффект нулевой. Пошла очередная генеральная переборка карба с заменой жиклеров. Заменил стоявший в первичной топливный на 92,5 написанным в книжке 95 и завернул его сколько хватило сил. В итоге лить на ХХ практически перестало, на более высоких оборотах льет меньше. Провалы практически прекратились. Расход остался тот же - около 10 литров на сотню по городу. Дальше где рыть - уже не знаю. |  
|
 | 
Недавно поднимал тему про большой расход и провалы на оке. Отчитываюсь.(+) и 25.12.07 10:56 |  |  |  |  |