НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: Лion 23.12.2007 в 09:49
на узкой (обычной) резине разница ощутима лишь в поворотах малых радиусов на асфальте - тогда чувствуются срывы задних колес. Во всех остальных случаях же ощущения практически одинаковы с обычным редуктором. Разве что если в повороте бросить сцепу, то можно поиметь управляемый/неуправляемый занос (если мощи хватает). Я на второй бросал - получалось ехать боком (по мокрому асфальту).
 
Однако, у меня заваренный редуктор спровоцировал ускоренное разрушение кузова. У мя была трещина в лонжероне рядом с передним креплением правой рессоры . Из-за постоянных знакопеременных нагрузок (в разных повоторах) этот участок не выдержал и теперь машина стоит в гараже, ждет ремонта/замены кузова. Предполаю, что с обычным редуктором с этой трещиной ездить можно было еще долго.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования