| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Знаешь сколько я таким образом экспериментировал?(+)Отправлено: MOHCTPOXOD 03.08.2004 в 21:31 |  | Сдвиг назад сдвигает дугу момента выше по оборотам, а сдвиг вперед ниже. Только что один, что другой метод - это "технический ананизм". Реально и в одном и в другом случае эксплуатационные характеристики автомобиля ухудшаются. В одном случае низов не хватает, в другом верхов. Конструктора на заводских КБ не идиоты и самое оптимальное положение ГРМ - точно по метке. Таким образом добиваешься самых оптимальных характеристик. Если же всё же надо характеристики менять, изменять режим эксплуатации транспортного средства, то тут тебе нужен другой распредвал - с другой формой кулачков и другим их взаимным положением. Т.е. прямая дорога в МастерМотор. |  |  |  |  |