НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Начинаем флейм? ;-)(+)

Отправлено: Павел 02.08.2004 в 14:03
Ну, понеслась :-)
 
   Находясь в повороте ВСЕГДА безопаснее пройти поворот на повышенной скорости чем тормозить в процессе поворота. Если на этой скорости всё же снесло, то при торможении снесло бы тем более.
 
Агащасблин. Во-первых - слово "всегда" больше не произноси в приличном обществе :-) Ибо ситуёвины бывают разные, и с точки зрения обстановки на дороге, и с точки зрения характера управляемости машины. Теперь пример:
Если при заходе в поворот на скорости, близкой к предельной для этого поворота, я не загружу передок - однозначно снос передней оси и вылет наружу поворота. Посему на входе я интенсивно торможу движком с включением на одну или две передач вниз, а когда перед уже зацепился хорошо, открываю газ. Лёгкое повизгивание резины, все сракеры в жопе. Естессно, нужно хорошо чувствовать, когда и насколько сбросить, и насколько и когда поддать, чтобы не понесло уже зад.
 
Стереотипы, вложенные в подсознание автошколой - не всегда полезны. Часто даже наоборот.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования