НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

После серии небольших траблов (полная потеря(+)

Отправлено: Ghost06 02.08.2004 в 11:56
работоспособности, как оказалось, из-за нежелания машины ехать в село к Теще (и бабушке))) вышли из строя: все 4 свечи, засорился карб (2 фильтра), грохнулся кондер, остальное по мелочи, но движок уже не заводился))))  После спада "нервной обстановки" в теч. часа отремонтировал и заменил жиклера: топливный со 107 в первой на 100, воздушный со 170 во второй на 190. Результаты налице) - с трьетей ~20км/ч при нажатии газа на полхода машина подрывается (полугруженая) и разгоняется вплоть до 90 без рывков, тяга до средних отличная, после средних немного снижается, но практически незаметно. Улучшение разгона примерно 2-2,5 раза (на "до средних"), по сравнению со старыми, расход интуитивно меньше (еще не ездили на дальние дист), газ меньше чем обычно при той же скорости.
Замера СО еще не проходили (для подкорекктировки), пока времени нет. Вторую камеру еще надо мудрить (топливный 186- по моему очень много), расскажу попозжее.
Вообщем карбюраторы у нас делают Эмпирически))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования