НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну надеюсь знаешь что не вместе с картером сцепления?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 02.08.2004 в 11:18
Картер сцепления надо втыкать отдельно от КПП, при чем вывернув из него предварительно шпильки стартера. Шпильки стартера прикручиваются на место после того как картер уже стоит. КПП вставляется легко, но надо учитывать:
1) Если сцепление не трогали после снятия КПП и не выжимали сцепление, то диск должен быть отцентрован и КПП войдёт.
2) Если диск сцепление центровали первичным валиком, то же самое.
3) Если диск был по какой-то причине смещен: например нажали на сцепление при снятой КПП, или привинтили корзину не центруя диск, то.... если ты один, надо заблокировать сцепление в нажатом положении  палкой об сиденье (или попросить когонть подержать ногу на сцеплении), и, проверив пальцем сободное перемещение диска относительно корзины и маховика, вставлять КПП.
 
Да, и ещё, если менялся Коленвал, то надо обратить внимание на то что подшипники валика КПП в коленвалах на 2141 и 412 разные (на 412 диаметр больше) и естественно если в новом вале стоит подшипник от 2141, то КПП в него не войдёт.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования